порой чересчур наивных, наполненных любовью, страхами и тайнами, мечтами и идеалами событий.
На сцене находится место гордости и достоинству, подвигу и предательству, простодушию и ответственности, юность всегда прямолинейна и очень ранима. Отношения между воспитанницами представляют целостный мир нравственного, доброго сообщества молодых людей. Юных гуманисток, способных и готовых постоять за свои убеждения и поступиться личными интересами ради успеха ближнего. Особенную остроту пьесе придают внутренние столкновения девушек с классными дамами, которые для кого-то становятся душками, а кому-то кажутся строгими и сухими надзирательницами. Отношения девушек с молодыми кадетами и юнкерами наполняют сюжет пикантностью и живой интригой, именно здесь с небывалой силой раскрывается характер хорошисток – «парфеток» и отстающих – «мовешек».
Серьезным и глубоким итогом пьесы становится понимание отношений юных воспитанниц со своими родителями, осмысление ценностей, возможностей и идеалов их жизни. Искренняя радость и глубокая печаль, безудержное веселье и безысходная трагедия охватывают зрителя,